» » The Weeknd разорвал рекламный контракт с H&M и обвинил бренд в расизме

Алина Делисс представляет автобиографический альбом Моя Россия
Благотворительный фонд Я-ФОНД
Тренинг по обретению уверенности Я-УВЕРЕН!
PMRadio
Egomaniaque
 
 
 
Рекламное место свободно

The Weeknd разорвал рекламный контракт с H&M и обвинил бренд в расизме

Автор: newsmaker от 11-01-2018, 00:00.


Абель Тесфайе, больше известный миру под творческим псевдонимом The Weeknd, прекратил свое сотрудничество с H&M, обвинив бренд одежды в расизме. Музыканту не понравились надписи на детских толстовках, в частности, та, где написано «Самая крутая обезьянка в джунглях». На рекламном постере в толстовке с этой надписью про обезьянку позирует темнокожий малыш.
The Weeknd разорвал рекламный контракт с H&M и обвинил бренд в расизме
«Я проснулся утром и испытал настоящий шок из-за этой рекламы. Я глубоко оскорблен и не собираюсь больше работать с H&M», - пишет Абель. Представители компании немедленно отреагировали на это сообщение и поспешили принести свои извинения: «Мы верим в разнообразие и всеобщую доступность. Мы пересмотрим свою внутреннюю практику». Что будет дальше с коллаборацией The Weeknd и H&M, пока неизвестно. Совместно музыкант и мировой бренд уже выпустили две коллекции, последняя из которых появилась на прилавках осенью прошлого года.




Вместе с The Weeknd с H&M распрощался и рэпер G-Eazy, который объяснил свое решение в Instagram все тем же «расистским» изображением рекламной кампании.


Over the past months I was genuinely excited about launching my upcoming line and collaboration with @HM... Unfortunately, after seeing the disturbing image yesterday, my excitement over our global campaign quickly evaporated, and I've decided at this time our partnership needs to end. Whether an oblivious oversight or not, it's truly sad and disturbing that in 2018, something so racially and culturally insensitive could pass by the eyes of so many (stylist, photographer, creative and marketing teams) and be deemed acceptable. I can't allow for my name and brand to be associated with a company that could let this happen. I hope that this situation will serve as the wake up call that H&M and other companies need to get on track and become racially and culturally aware, as well as more diverse at every level.

Публикация от G-Eazy (@g_eazy)


Комментариев: 27 Просмотров 1328 Опубликовано 11 января 16:02
Теги: The Weeknd , Скандалы и события

Источник: www.popcornnews.ru

Категория: ЗВЕЗДЫ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.